Широко обсуждаемая в последнее время десятипроцентная доля 50 Cent в сделке по продаже компании Glacéau мировому гиганту Coca-Cola по всей видимости оказалась рекламным трюком. Напомним, что 25 мая с подачи авторитетного сайта allhiphop.com по интернету разлетелась новость о том, что 10% от выплаченных Кока-Колой $4.1 млн поступило на счет 50 Cent. Сайт сообщал, что в 2004 году рэппер инвестировал в Glacéau и получил 10% акций компании, совместно с которой запустил линию витаминной воды "Formula 50".
Однако, 1 июня компания Glacéau распространила официальное заявление, в корректной форме опровергающее информацию allhiphop.com.
"50 Cent, как и другие мировые знаменитости, чрезвычайно полезно и плодотворно сотрудничал с нашей компанией, - говорится в заявлении. - Однако распространившаяся информация о том, что он являлся совладельцем нашей компании, не соответствует действительности".
Уже появились предположения, что акция была спланирована в лагере 50 Cent. Благодаря популярности сайта allhiphop.com новость быстро разлетелась по хип-хоп-сайтам, блогам и форумам и попала к тому, кому и предназначалась - доверчивым подросткам, а не экспертам бизнес-изданий.
Что ж, это будет уроком тем, кто верит словам рэпперов об их доходах.