Нравится это нам и вам или нет, но, несмотря на все неудачи 50 Cent, равнозначной замены ему в хип-хопе пока не видно. А значит, и группе его, которая хоть и несет потери, но менее хвастливой это этого не стала. С чем связан перенос выхода альбома "Terminate On Sight" на первое июля?
Тони: 50 снимается в фильме с Шэрон Стоун, это продлится шесть недель. До этого мы были в туре в Африке. Так что времени на промоушн не хватало, особенно на радио промоушн, который нам кажется самым лучшим.
Разве радио сейчас так же важно, как было до развития Интернета?
Тони: Конечно. Радио всегда будет важным – если тебя крутят на радио, то и клип возьмут на MTV и другие каналы. Нет песни в эфире – нет клипа на телевидении.
Ллойд: "Rider Part 2", который был по сути фристайлом, так часто ставили на радио по просьбам слушателей, что пришлось делать его одним из первых синглов.
Успех этого трека застал вас врасплох?
Ллойд: Да, никогда не угадаешь, что станет хитом. Особенно, если выпускаешь сам, без поддержки радио. У нас было много материала, мы выпустили два микстейпа к альбому: "Return Of The Bodysnatchers" и "The Elephant In The Sand", каждый по шестнадцать треков. Нельзя предсказать успех, но он выпал на долю "Rider Part 2".
Ваши хиты получаются естественным путем или вы вымучиваете их?
Ллойд: Многие артисты просто дураки, они думают, что чем больше и известнее студия, тем лучше получится трек. Запись – это не развлечение. Когда мы запираемся в студии, то там только я, Yayo, 50 и звукоинженер.
Тони: Так и есть.
Ллойд: Совершенно не нужно, чтобы был кто-то еще рядом, влиял на тебя, никакие телки не нужны, чтобы трек получился. Все зависит от твоего настроения в момент записи. Мы росли вместе, так что обычно мы на общей волне.
А почему с вами в студии не бывает битмейкеров?
Ллойд: Давно замечено, что не каждая песня известного битмейкера становится хитом. Мы сами знаем, как хотим звучать и ни чьего влияния нам не нужно.
Тони: И нужно смотреть, какие треки делал это продюсер. Например, "So Seductive" сделал Punch, новичок. "I Get Money" – Apex, тоже новый продюсер. Посмотри на "I Like The Way She Do It", его сделали продюсеры с района. Один бит может стоить и 50 000 и 3000, но разница в цене не означает разницы в качестве.
Можете ли вы сказать, что "Terminate On Sight" на голову выше "Beg For Mercy"?
Тони: По моему личному мнению, он лучше, потому что там больше Tony Yayo. В нем есть все, чего мы добивались. "Beg For Mercy" был, скажем, "Ready To Die", а этот – "Life After Death". И я, и Ллойд, и 50 через многое прошли за прошедший год. 2007-й был сумасшедшим годом для нас. Мы выпустили два микстейпа, их скачали миллион раз с Thisis50.com. В клубах, куда ни приди, слышно только "Whoa, whoa, whoa, whoa, whoa, whoa".
"Я могу выслушать критику, но "Fuck that bitch-ass nigga" пропущу мимо ушей."
Ты сказал, что 2007-й был важным годом для G-Unit. Разве вы, заработавшие кучу денег, все еще охочи до заработка?
Тони: Купив дом за миллион долларов, захочешь дом за два. Ты хочешь, чтобы это продолжалось и продолжалось, потому что нет желания возвращаться в квартал. Я все еще голоден до денег. И знаю, что Бэнкс и 50 тоже. Эти парни никогда не спят.
Как вам понравилось в туре по Африке и Австралии?
Ллойд: Отличный опыт. Некоторые места были мне очень близки. Я бывал до этого в Южной Африке, в Йоханнесбурге, но на этот раз все было по-другому, ведь мы забрались в Анголу и Танзанию впервые. Потом поехали в Австралию, зажгли в Новой Зеландии и Кейптауне. Очень крутой трип получился. Все сняли на камеры, можешь посмотреть на Thisis50.com
Почему вас не было на встрече 50 с Нельсоном Манделой?
Тони: Ему девяносто лет и он просыпается по своему расписанию. Тур-менеджер 50 позвонил моему тур-менеджеру, и я сказал, что буду через пять минут. Я спал, у нас был двадцатичетырехчасовой перелет. 50 быстро подорвался и встретился с Манделой, а я заснул и не смог.
Ллойд: А я был без сил от этого перелета и не поехал. Курил и занимался другими делами.
Что вы думаете о родителях того парня, укравшего цепь Фифти? Они заставили его вернуть цепь.
Тони: Да я даже ничего не знаю об этом. Помню, что шоу было чумовым. Это же страна третьего мира, и мало кто из рэпперов там выступал. И для 50 поехать в Анголу – это безумие, он безумец. И я безумец, и Ллойд. Понимаешь? Ангола, мы тебя любим. Мы еще вернемся.
Вас когда-нибудь удивляло то, что люди в странах, где вас вроде бы не должны знать, любят ваши песни?
Тони: Я удивлялся, когда они знают Yayo и Banks и при этом не знают английского.
Ллойд: Я не знал, как сказать водителю, куда я хочу поехать, зато он знал все песни, которые мы когда-либо выпускали.
Тони: И он знал твое имя. Lloyd Banks, Tony Yayo!
Ллойд: И все другие прозвища. Каждый раз, когда мы выезжаем в такие места, эти люди делают так, что мы хотим вернуться обратно.
Насколько серьезно вы относитесь к критике от слушателей?
Ллойд: Ее нужно выслушивать, но и уметь различать конструктивную критику и ненависть. К первой можно прислушаться, о второй лучше не думать.
Тони: Согласен. Я могу выслушать критику, но "Fuck that bitch-ass nigga" пропущу мимо ушей. Если тебе нечего сказать о нас, пиши о чем-нибудь другом. Если бы я был за компьютером и не любил Ллойда Бэнкса и Тони, то я бы даже не слушал их. Не трать свое время. Зачем его переводить на то, что ты не собираешься слушать? Большая часть блоггеров – это жалкие старики или молодежь, которым нечего делать. У меня, например, нет времени писать о тех, кого я не люблю, вроде Game или Fat Joe.
Game в своем интервью заявил, что совсем не удивлен уходу Young Buck из G-Unit, и что следующим будет Lloyd Banks. Что скажете?
Тони: Это смешно. И Game и Buck сейчас получают больше внимания СМИ, чем когда-либо, а знаете почему? Потому что они идут против 50 и G-Unit, рэп-группы номер 1 в стране. Но для меня это ничего не значит. Чуваки получают свое внимание. Если ты с G-Unit, к тебе много внимания, если ты против – его будет максимально много. Вот если я завтра кину 50 и Бэнкса, сколько людей с сайтов и журналов мне позвонят? Сколько людей будут названивать Tony Yayo?
Много.
Тони: Да, потому что всех больше заинтересует, как это правая рука 50 больше не с ним, чем обычная G-Unit рутина. Так что это ситуация просто привлечение внимания для Бака. Но наше дело – сконцентрироваться на G-Unit. Он еще пожалеет, что ушел, когда мы поедем в тур к новому альбому. А о Гейме я и говорить не хочу – все, что у него есть, от нас. Мы появились на обложке журнала XXL, и следом – он. Почему? Чтобы он смог ответить на то, что мы сказали. Так что тут дело не в его музыке, а только в том, что он против нас.
А вы общались с Young Buck с тех пор, как он вышел из G-Unit?
Ллойд: Нет.
Тони: Нет.
Вы планируете похоронить еще чью-нибудь карьеру в ближайшем будущем?
Тони: Мы только что отвезли Fat Joe на кладбище. Когда выйдет “T.O.S.”, вы узнаете, кто следующий отправляется туда или в дом для рэп-престарелых.
Что вы думаете о том, что Nas сказал в интервью журналу King, что он не понимает действий 50?
Ллойд: Я думаю, что он сам про себя не понимает, что делает. Мы не обращаем внимания на то, что думает Nas или кто-то еще. Он сам артист, пусть думает о своих делах. Они с 50 не друзья, никак не взаимодействуют, так что его мнение – это всего лишь мнение.
Работаете ли вы над сольными альбомами?
Тони: мы работаем. У Бэнкса есть сто треков и у меня свыше шестидесяти.
Смотря на успехи 50 в бизнесе, вам не хочется заняться своим делом, не относящемся к рэпу?
Ллойд: Моя компания выпустила фильм "Groupie Love" и мы получили две награды AVN (премия для порно-фильмов – прим.): "Лучший Интерактивный DVD" и "Лучшая музыка к фильму". В этом году выйдут еще мои фильмы для взрослых, обучающие, вроде Камасутры. Еще я работаю с презервативами Magic Stick и кампанией о безопасном сексе.
Тони: А я сейчас беру уроки актерского мастерства, собираюсь сниматься в кино. Я был с 50 на съемках "Righteous Kill" с Аль Пачино и Робертом Де Ниро. Было очень круто. Я собираюсь продвигать свою актерскую карьеру и учусь этому.